Информация о доступе воспитанников к электронным образовательным ресурсам
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.
Для организации детской деятельности педагогами, имеется 11 ноутбуков, имеющие выход в сеть Интернет (в старшей разновозрастной группе и в музыкальном зале). Для работы с детьми имеются 7 интерактивных досок, 2 мультимедийных проектора с экранами. Приобретены лицензированные образовательные диски и мультимедийные интерактивные комплексы.
Оснащение ДОУ электронными образовательными ресурсами
"Звуковой калейдоскоп" 11 игр для развития фонематического слуха:
- выделения ударного гласного звука в словах
- определения места звука в слове
- анализа звукового состава слова
- соотнесения звука и буквы
- поиска заданного звука в слове
- общего развития речи
- расширения словарного запаса
- составления связного рассказа
- формирования фонематического слуха
- отработки «трудных» звуков
- развития грамматического строя
- активизации процессов запоминания и сравнения
- запоминания и анализа зрительного образа
- развития логического мышления
- активизации мыслительной деятельности
- накомства с цифрами и счетом
- освоения навыка прямого и обратного счета
- тренировки навыков сложения, вычитания и сравнения
- запоминания условий задачи
- умения анализировать математические задания
- развития зрительного внимания и памяти
- расширения словарного запаса
- изучения временных понятий
- совершенствования мелкой моторики
- развития связной речи
- работы над звукопроизношением
- изучения и подбора рифм
- понимания звукового состава слова
Образовательные порталы: